Эй, вы, наверху? Дайте сюда сценарий, черт возьми!

Верите ли вы, что все в мире равновесии? Равное количество добра и зла, равное количество радостей и испытаний, равное количество протагонистов и антогонистов? Если вы думаете, что такое бывает лишь в фильмах и сериалах, то будем считать, что я героиня сериала. Потому что на сегодняший момент я совсем перестала понимать, что происходит.
Одна сюжетная линия завершилась, а сценаристы уже подсунули другую, когда-то уже встречавшуюся, но давным-давно подзабытую и самими актерами, и безмолвными зрителями. Не успел отгреметь эпилог одной серии, как тут же началась заставка другой, невероятной по своей сути. Это так странно. И меня не покидает ощущение, что не я управляю своей жизнью, а команда специально обученных людей, умеющих поддержать проект в рентабельном состоянии. Кто знает, что взбредет им завтра?
Мне немного жутко от того, что слишком много совпадений, слишком много закона парных случаев, слишком много логических связей и цепочек из конкретных моих (да и полностью ли моих?) действий. Мне кажется, что даже если я объявлю забастовку и забаррикадируюсь в комнате, эти ребята из телекомпании все равно найдут способ подсунуть зрителям новый поворот сюжета вне зависимости от моего желания.
Если вы хоть что-то поняли из вышенаписанного, то вы — молодец. Это была рубрика «Пять минут рефлексии», до новых встреч.

