Когда я не знаю, о чем писать, я пишу о себе

В детстве каждый человек мечтает о чем-то светлом и прекрасном. Для кого-то это большой красный грузовик, как у Пети из соседнего двора. Кто-то хочет собаку. А у кого-то есть мечта вырасти и стать известной балериной.
Став старше, мы обычно не задумываемся, почему детские мечты не сбылись. Мы списываем это на явления природы, материальные проблемы, мировой заговор, да или просто на собственную лень.
И те, кто в мечтах были актерами, певцами, танцорами, путешественниками и футболистами, становятся обыкновенными менеджерами.

Когда я родилась, родителям было по двадцать три года. Только-только закончившая Политех молодая ячейка общества, в которой стало три человека, а не два. Когда я только родилась, я думаю, меня практически не волновали житейские проблемы: почему небо голубое, молоко теплое, а на пеленке вышит человечек с ножками. Кстати, эту пеленку бабушке подарила группа американских туристов, узнав о моем рождении. На ней цветными нитками были вышиты Шалтай-Болтай, зайчики и еще какие-то зверята. Если я пороюсь в шкафу, то наверно найду эту пеленку, чтобы показать ее вам, хоть изрядно пожелтевшую и потрепанную.
Я была внучкой своего дедушки. Дедушка укладывал меня спать, кормил смешными пюрешками в баночках (которые по вкусу напоминали размокший картон), читал сказки, пел песни. В общем, был моим дедушкой. Первым делом, проснувшись утром, я бежала к нему, а он пел песню про зарядку и смешил меня шутками. Вы наверно удивитесь, почему дедушка первые три года моей жизни был для меня важнее мамы и папы. В силу возраста он был самым опытным членом семьи по общению с маленькими детьми. А еще он просто меня очень любил. А потом дедушка умер, а меня отправили в садик.
Свою первую любовь я нашла в младшей группе детского сада. Не зря говорится, что любовь может настигнуть человека в любом возрасте. И не важно, понимаешь ли ты это или нет. Для чувств, независимо от того как они выражаются, нет никаких преград. Итак, он звался Иван. Ваня Петров. «Без штанов — Иван Петров». И все же он казался мне самым очаровательным существом на земле. Помнится, я даже отказывалась идти в садик, если он болел. С тех пор я начала интересоваться мужчинами.
В пять лет я впервые увидела море. Азовское, теплое, голубое. Представьте себе восторг маленькой девочки, когда упругие волны поддались ей. «Я переплыву целое море!» Тогда мне действительно казалось, что я смогу.
В детстве меня часто пугали Габадеем. Это был страшный дед с пауками в корзине. Однажды, лежа ночью в комнате, я заметила, что занавеска шевелится, как потом оказалось — от ветра. Но мое детское воображение нарисовало мне ТАКУЮ картину, что успокаивать истерику собралась вся квартира. А еще мне часто казалось, что темные пятна на паркете — это пауки Габадея. Наверно поэтому я до сих пор до ужаса боюсь пауков.
Друзей у меня почти не было. Я и сейчас не могу назвать себя общительным человеком, а в детстве я была настоящей букой. Одной из немногих подруг детства была Санечка. Все безумные шалости и выходки происходили, кончено же, не без ее участия. Мы любили играть в маньяков. Мы набрасывались на игрушки и душили их. А еще мы часто лазили под кровать в поисках пыльных кроликов. И убегали с визгами, потому что кролики (на деле это были большие куски пыли) находились.
Мой крестный работал на старом заводе в Лисьем Носу. Недалеко от того место, поговаривали, были повешены за провинности перед царем какие-то каторжники. А может даже декабристы. Я не вдавалась в подробности, меня гораздо больше интересовало, что в этом здании обитали привидения. Вместе с моей крестной сестрой мы однажды написали письмо привидениям и оставили на видном месте. Через неделю письма не оказалось, а ответ так и не пришел. Наверное, приведения были слишком заняты, чтоб нам ответить.
С семи лет отец начал прививать мне честолюбие. Он всегда был первым: в учебе, в карьере, с друзьями. Папа-прирожденный лидер. Он требовал от меня послушания, идеальных отметок и пытался взращивать во мне амбиции. В начальной школе я часто рыдала в подушку из-за того, что не могу быть лучше всех. Мне казалось, что надо забраться на самую вершину и прочно за нее держаться, спихивая остальных. Чтоб только оставаться первой.
Затем наступила пора превращения гадкого утенка в гадкую утку, обходя период прекрасного лебедя. Средняя школа была такой, что даже вспоминать не хочется.
А потом я выросла. Да, просто так, незаметно для себя. Появились собственные политические взгляды, интересы, пристрастия, паспорт. Друзья прочно осели в моей жизни. Случайные и неслучайные знакомства. Пропущенные встречи. Я даже позволила себе любить какое-то время. Мужчины и другие люди, для которых я значила что-то в их жизни. Новые проблемы и новые радости. Пришлось бороться за свое место под солнцем. Много пришло, многое утеряно безвозвратно.
Вообще у меня в жизни много чего было. Но это совсем другая история.

