На этом месте могли бы быть памфлеты

Символично, что именно в последний день лета я осознала причину своего затяжного уныния. И имя этой причине — бездействие.
Полин однажды выдвинула тезис, что студенческое бытие вырабатывает в нас потребность что-то делать. Потому что в период учебы так или иначе, но какие-то дела висят над нами дамокловым мечом, будь то курсовая работа или что-то в этом духе. А во время отпуска рано или поздно приходит понимание того, что деятельности-то тебе, как бы ты ни устал за год, все же не хватает. Возможно, это только мой редкий запущенный случай, хоть я и не считаю себя трудголиком. Но факт остается фактом: сегодня, побегав пару часов по делам в университете, я чувствовала себя в миллион раз лучше, чем весь август, провалявшись на кровати пластом.
На этом месте, откровенно говоря, должны были быть памфлеты уходящему лету, в какой-то мере полному незабываемых впечатлений. Но почему-то в тот момент, когда надо что-то сказать и подвести итог, мысли путаются и отказываются складываться в приличные предложения. А неприличные я не люблю.
Посему, включите прекрасную песню The Cure — The Last Day of Summer и просто вспомните все хорошее, что с вами случилось за эти три месяца. Будем надеяться, что осень нас не подведет.

