Меняю собаку на паровоз

Есть такое состояние сознания, когда ты понимаешь конечность происходящего с тобой. Ты больше не хочешь, не можешь, и лишние пять минут в этом состоянии могут тебя состарить на лишние лет пять. Конец — это то, что происходит с тобой здесь и сейчас, это не растянутое во времени абстрактное нечто. И даже не то, чтоб умереть хочется, нет, напротив, хочется вообще никогда на этом свете существовать. Невероятно неприятное состояние.
И одновременно с этим есть состояние, отражающее невыносимо прекрасную бесконечность бытия. Словно феникс, сгорающий, чтоб возродиться из пепла, демонстрирующий эту восхитительную стадию. Все моря по колено, все горы по плечу, невозможное возможно, а прекрасное сегодня не кончится никогда. Разумеется, в этом состоянии находиться более чем приятно.
В силу своих личных особенностей, я вечно нахожусь в подвешенном состоянии, болтаясь из края в край, будто нахожусь на корабле в шторм. Вечно придумываю себе что-нибудь и живу с этим заблуждением, периодически привлекая окружающих к этому спектаклю. Ни да, ни нет, ни здравствуйте, ни до свидания. Сплошное замешательство. И я безумно устала от этого.
Внутри меня живет такой человек, который в нужные моменты подсказывает мне, как надо. Такое вот абстрактное «надо», которое почему-то известно ему, может интуиция, кто как назовет. Так вот, этот человек меня настойчиво убеждает, что пора уже найти твердь земную под ногами и перестать метаться из огня в ледяную прорубь. Пора уже трезво оценить ситуацию и перестать быть кем-то, быть с кем-то, делать что-то, что делать-то вовсе не хочется.
Откровенно говоря, два этих вышеописанных состояния на деле оказываются двумя сторонами медали, умещающимися в одном человеке, в одном предмете, в одном поступке. Поэтому получается, что бегаю я по кругу и пытаюсь поймать собственный хвост.
Нет, господа, я так больше не могу и не хочу.
С этим надо что-то делать.

