Полин

Любовь к анализу информации привила мне Полин.
Мы познакомились во втором классе, когда она, совсем, как потом окажется, ненадолго перешла в нашу школу. В дальнейшем наши дороги разойдутся без малого на шесть лет, прежде чем вновь сойтись у ворот Парка Трехсотлетия Приморского района.


Полин как раз из тех людей, которые «видят лучше, слышат больше». Журналист по призванию, интроверт по характеру и скептик по натуре, она, как истинные Весы, без остановки перерабатывает мир вокруг себя, систематизирует полученные знания и постоянно размышляет. Именно Полин научила меня внимательнее относиться к тому, что пишут в СМИ и слепо не доверять историкам (ведь, как известно, историю пишут победители).
Об этой женщине я могу говорить часами. О наших регулярных встречах за чашечкой чая, где-нибудь в центре или же на кухне (я уже говорила, что обожаю ее кухню?). С разговорами о политике, экономике, истории, социуме и искусстве. Она изящно может перевести тему с последней прочитанной статьи в «Русском Репортере» на новые туфли, купленные ею недавно. И каждый раз, когда я ей ною на свою неудавшуюся жизнь и разбитое сердце, она находит правильные слова. Не сахарно-сопливые «не грусти, all will be ok», а именно те, что равноценны хорошему пинку под зад для мотивации. Да что тут говорить, феноменальная женщина.
Иногда мне нужно записывать tribute to. Вслух я все это плохо выражаю.

