M&M’s

Маргарита Мастера не любила.
Будучи женщиной весьма неглупой, умудренной опытом, она прекрасно понимала всю ситуацию. С мужем брак сложился неудачно, даже несмотря на то, что он был добр к ней. У нее есть все, и потому это ей наскучило. Маргарита по природе своей — охотница. Ей осточертела однообразная рутина бытия, она жаждет новых ощущений. Она находится на пределе. В том состоянии, когда покончить жизнь самоубийством еще не хватает духа, но мысли о суициде уже посещают из-за непроглядной серости существования. Мастер ее изначально интересует лишь как способ выйти из тоски. Он — слабый, безвольный, хилый, — не спсообен сопротивляться ее буйной, доминирующей энергии и уверенности в себе. Она нашла себе поддатливый материал, из которого тут же начала лепить идеал. Ей хочется славы, она же невероятно честолюбива. Она толкает его на попытку публикации рукописи и остается невероятно недовольна, когда попытка заканчивается провалом. Впоследствии, получив силу от Воланда, она будет крушить жилища литературных критиков — косвенных виновников ее несчастий, ведь это из-за них Мастера не признали, из-за них она не получит корону музы и место на пьедестале почета. Она упивается темной энергией, она чувствует себя своей в компании Азазелло и Фагота. Ей не нужно больше прикрываться подобием благочестивости, принятой в обществе в то время. Возможно, у нее психическое расстройство, но она никогда не терпела ханжества, успешно процветающего в столице. И она счастлива, что вступила в сделку с дьяволом. Она получила возможность полностью поджать Мастера под себя, заставить жить его и думать так, как будет угодно ей, обрекая его на существование в мире, где есть только она. И хотя она шла на жертвы ради него, она наслаждается своим положением. Наслаждается тем, что все вышло так, как хотела того она.
Маргарита Мастера не любила.

Реклама