В ней есть одно постоянство — изменчивость

С Машей Андреевой мы познакомились в том самом театре. После судьба нас раскидает в разные стороны, чтоб через несколько лет свести вновь. Совершенно абсурдно, через общую подругу, еще раз подтверждая тезис о том, что Петербург на редкость тесен.

Она утверждает, что идея рождается спонтанно. Фотоаппарат, по ее словам, у нее всегда с собой. Чаще всего это Зенит — всегда в сумке, хоть и весит больно много уж. Но ещё тяжелее понимать, что вот он — кадр, а фотоаппарата нет.
Вдохновение Маша черпает в музыке, погоде, людях, моментах, книгах — всем, от чего можно получить определенный заряд.
Лично я считаю ее и философом, и фотографом, и актрисой в одном лице, хотя она это и отрицает. По ее словам, ей не хватает возраста для первого, опыта для второго, а третье звучит так гордо, что ей кажется, она просто недостойна этого звания.
В октябре, возможно, Машу снова можно будет увидеть на сцене — сейчас сезон закрыт. А пока у нее лето, она хочет отдохнуть.

«Я счастливый человек! Право слово. У меня есть семья, друзья, увлечения. Мне есть что покушать и где поспать. С кем поговорить и от кого выслушать совета. Все относительно ведь. Хотя…это лишь завеса. Большинству людей кажется, что они несчастны. Но кому-то ведь хуже. Называется: умей ценить то, что имеешь! Я не знаю, в чем кроется секрет счастливой жизни. В деньгах? В семье? В любви? В детях? Для меня, быть может, это всё составляющие».










