О прекрасных дамах

Самые жестокие и беспощадные создания на планете — не маньяки и убийцы, а обычные девочки и девушки. Нередко для того, чтобы уничтожить противника (в большинстве случаев такую же девушку), они идут на самые изощренные козни и преследуют добычу до последнего.
Нет, с виду-то все прилично. Улыбки, объятия, дежурные слова приветствия, но внутри каждой, даже самой доброй и милой из них, живет гремучая змея, ждущая своего часа.
Одна моя знакомая на просьбу объяснить мне, чем же ей не нравится одна дама, ответила: «Я ее не знаю, конечно, я с ней не общалась, но она просто дико мне не нравится, ну бывает же такое!».
И все, это считается железным аргументом, развязывающим руки. А если на помощь приходят подруги, по сложной системе женской солидарности присоединившиеся к нашей героине, то объявляется подковерная война. Причем наши дамы не опускаются до физической расправы, нет, тут все гораздо тоньше. Они ведут ежедневную психологическую атаку жертвы, выматывая ее до предела, пока жертва не попросит пощады, признав поражение.
Я знала, что это естественно для девушек. Сталкивалась с этим не раз, в более молодые годы сама этим занималась, о чем сейчас жалею. Но я искренне полагала, что с возрастом это проходит. Но нет, я снова столкнулась с этим. Не лично, к счастью, а в роли безмолвного свидетеля, потому что в данной борьбе чьей-то стороны не принять — все неправы.
В гнезде с гадюками жить неприятно. Но все помнят основной закон джунглей.
Или ты их, или они тебя.

