Мелочи жизни

У меня есть коробка с воспоминаниями. Обычная красивая картонная подарочная коробка, набитая всяким памятным хламом. Честно говоря, я и сама не помню, когда я начала этим собирательством заниматься, но впоследствии это стало определенного рода хобби.
Итак, мелочи жизни.

1. Ленточка и медаль «Выпускник-2010»
2. Серебристые ленточки по метру длиной, с которыми я танцевала на последнем звонке.
Танец мы поставили буквально за 15 минут назло своей классной руководительнице, которая придумала совершенно ужасный сценарий последнего звонка. Танец был встречен на ура, а остатки ленточек до сих пор висят на дереве у школы, крепко-накрепко привязанные чьими-то сильными руками.
3. Золотая новогодняя снежинка.
Первую снежинку мне купили родители в Максидоме в конце 90-х — начале 00-х за послушание. Не знаю, чем она поразила мое воображение, но долгие годы ассоциировалась у меня с праздником.
4. Ученический билет
Просроченный на пару лет из-за того, что мне банально было лень сходить к секретарю и его продлить.
5. Талон на одну поездку в автобусе, трамвае, троллейбусе в г.Москве (исп.по 31.12.10)
В тот день мы с Олей только приехали в Москву, на место ночевки должны были прибыть ровно в шесть вечера, и чтоб как-то убить время (силы были уже на исходе), мы сели на первый попавшийся автобус у ст.м.Киевская и поехали куда глядят. Если не ошибаюсь, приехали на Мосфильм.

6. Бейджик со Студенческой Перспективы 2010 от Профсоюзной организации студентов СПбГПУ
7. Фотография одного бывшего возлюбленного
8. Sokos Hotel Seurahuone Kotka room 408 19/9
В котором мы с Полин ночевали, спонтанно выбравшись в Финляндию через четыре дня после моего дня рождения. Тогда Полин слегла с животом и быстро уснула, а я долго сидела в кресле у окна, пила пиво и слушала музыку. За окном шел дождь.
9. Черно-белая фотография меня и Таши.
Фотографию сделала Полин на втором этаже Меркурия. Таша улыбается, у меня синяки под глазами
10.Входной билет на предпремьерный показ «Черной молнии» 26.12.09, выигранный мною в лотерее на «Кинопоиске»
11.Открытка «september is Jack’s Birthday», которую я честно стащила из ныне закрытой «Пивной биржи» осенью 2009 года. На обратной стороне моим корявым почерком написано: «От Эммелины Болконской, Париж, бульвар Сен-Жермен»
12.Билет на концерт группы INFO 06.03.2010 в клубе Цоколь
13.Открытка из музея Родена в Париже
14.Расписание паромов по Рейну на 2009 год
15.Карта Лувра на английском.
На русском там почему-то не было. В Лувр лицам до 18 лет вход свободный, чем я и воспользовалась. Побродив по одной галерее, я выбиралась на поверхность, дышала свежим воздухом, разглядывала прохожих, а затем вновь спускалась вниз и шла в другую галерею.
16.Несколько картонных карточек с формулами по математике.
Подобные карточки мне порекомендовал сделать мой репетитор по математике, чтоб лучше запоминать материал. Если бы не он, математику бы я так и не сдала, так что постфактум выражаю ему огромную благодарность.
17.Фотография с моего дня рождения во втором классе. На фотографии присутствуют Сережа (ныне в армии), Гуля, Лера, Ксюша М., Ксюша С., я и Рональд Макдональд. У половины нет зубов, девочки все в бантиках.
18. Открытка «Аська! Поздравляю с нашим днем! От Танюхи 08.03.2007»
С Таней мы ссорились чуть ли не каждый месяц, но с праздниками поздравляли друг друга исправно. Что, собственно, и сейчас делаем.
19.Буклет из музея истории ФРГ в Бонне.
Пожалуй, самым впечатляющим фактом было то, что поезд метро останавливается прямо в подвале музея, а с самой экспозицией его соединял лишь небольшой эскалатор.
20.Диплом из «Зеркального», награждающий меня как победителя конкурса легенд
Про что была написана легенда, я уже не помню. Но сочиняла я по молодости очень хорошо, не то, что сейчас.
21.Фотография меня где-то в Крыму у источника святой Анастасии.
Помню, что дорога до этого источника пролегала по горной тропе и занимала часа два под палящим солнцем. По краям тропинки росли съедобные кактусы, а еще я очень боялась, что из травы может выпрыгнуть змея и укусить меня.
22.Конверт с двумя листочками из лагеря «Океан».
На одном листочке писала пожелания мне моя вожатая Аня. На другом — девочки из соседней комнаты. Среди всех записей больше всего радует «Поэтесса, умная, всегда правельно рассуждаеш, иногда надо прислушиваться к мнению других» (исходная орфография сохранена).
23.Письмо из школы чародейства и волшебства «Лобастая», где меня приглашали на работу учителем травологии. Прошу заметить, что поезд отправляется с платформы 7 3/4 с Финляндского вокзала. Саша, написавший это письмо, был феноменом нашего класса, пока не исчез в каком-то специальном учреждении.
24.Фотография одного моего хорошего друга с безумными зелеными глазами
25.Письмо от Майи, моей второй немки, в котором она желает мне счастливого Рождества и Нового года.
26.Бейджик из «Lansi-Suomen Opisto»
Туда меня отправила мама, чтоб я не видела, как умирала моя бабушка. По идее это место являлось летней школой английского, но все, чему научил нас наш преподаватель Майкл, был блекджек.
27. Открытка с днем рождения с подписью «Ольга Джан!»
Слово «Джан» к именам любил добавлять один мой рыжий одноклассник в целях пошутить. Никто почти не избежал этой участи.
28.Сертификат участница «Кенгуру» от 07.05.2003
29. Этикетка от Apfelschorle
Apfelschorle я впервые попробовала в 2008 году в Германии. По сути это газированный яблочный сок, но до сих пор не понятно, почему я воспылала к нему такой любовью.
30. Бейджик участника чемпионата по настольному футболу от Intersport c автографом Андрея Аршавина.
В том году я увлеклась футболом и стала ярой поклонницей нашего футбольного клуба Зенит. Автограф Аршавина был для меня пределом мечтаний, что, впрочем, все равно осуществилось.
31. Письмо от моей первой немки, Мириам, начинающееся со слов «Здравствуйте, дорогая незнакомая семья…»
32. Открытка с днем рождения с текстом «Теперь ты еще на год старше, а значит умнее (ну куда же больше?)), но ты не меняйся! С твоими сумасшедшими идеями мы еще покорим мир!» и подписью «от Таааши для Нааастюши :)» от 15.09.2008
33. Афтографы 3А класса на грамоте по окончанию начальной школы.
Самая большая надпись сделана золотой ручкой, в каракулях отчетливо проглядывается «Чопорова». Впрочем, Юля всегда выделяла свое существование вне зависимости от того, где находилась.
34. Открытка с Мальты, привезенная мне Ксюшей С.
35. Открытка с новым годом от ныне покойной бабушки Нины с чудесной надписью: «Друг мой! Деньги нельзя презирать, их надо уважать, иногда приберегать и с умом тратить»
36. Пропуск на занятия краткосрочных подготовительных курсов факультета довузовской подготовки СПбГПУ.
На эти занятия, нацеленные подготовить нас, глупых абитуриентов, к олимпиаде, я так и не сходила. Политех тогда вызвал по мне благоговение и оцепенение, так что мне было очень страшно одной туда соваться.
37. Фотография меня, Ксеши и Оли на полу в Меркурии летом 2009
38. Заборинка с пожеланиями из «Зеркального».
Среди самых примечательных Ася ты мне нравишся», написанное корявым детским почерком маленького мальчика, с которым я умудрилась подружиться.
39. Посадочный талон St.Petersburg — Cologne/Bonn от 16.06.09
40. Билет на Чартову Дюжину от 13.02.2009
В тот день я пронесла во фляжке под шарфом Алисы коньяк, который мы с одной знакомой благополучно распили под каких-то отечественных ребят. В тот день я потеряла там телефон и номерок от гардероба, но домой все равно попала до полуночи.

