Из картона

Где-то на заре моего сознательного детства меня и моего папу отправили на дачу на все лето. Меня — чтоб отдыхать на свежем воздухе, папу, разумеется, — чтоб за мной следить. Папе тогда было лет 28, не более, и он довольно быстро от меня уставал. Чтоб я не мешала, мне позволяли развлекать себя самостоятельно.
В один день я обнаружила на чердаке внушительную стопку американских журналов (по всей видимости, моя бабушка-переводчик убрала их туда по ненадобности). Журналы эти поразили мое детское сознание настолько, что я почти полдня провела в их разглядывании. А на следующий день, внимательно покопавшись на чердаке еще раз, я нашла старую хлебницу. Картинки мебели, предметов быта, красивых бесполезных вещиц безжалостно вырезались и наклеивались внутри хлебницы, создавая таки образом небольшую квартирку, в которую я поселила фарфоровую фигурку кошки, вырезанную, разумеется, из тех же журналов. Я почти не играла этой фигуркой, моей целью было создать максимально уютный и милый домик.
Возможно, уже тогда я неосознанно проявляла свою текущую политику по отношению к жизни. Строить вокруг себя безопасное красивое уютное пространство, заполнять его разными вещами: приятными людьми, интересными событиями, полезной деятельностью, которые делают мою жизнь похожей на жизнь с картинки. Может, конечно, это неправильно, но иметь свою персональную утопию довольно заманчиво. Правда, парадокс в том, что утопия потому так и называется, что она не может воплотиться в жизнь.
От этого, кончено, немного обидно.

