iListen

Мой айпод мне послали небеса. Он появился у меня буквально из ниоткуда именно в тот момент, когда мне особенно не хватало чего-то такого. Знаете, если чего-то сильно хотеть, то однажды оно обязательно появится. Так и произошло.
Айпод может рассказать многое о своем владельце, гораздо больше, чем предполагаешь на первый взгляд. Любая вещь, так или иначе связанная с нашими предпочтениями, моментально становится невероятно интимной. Поэтому мне особенно нравится брать в руки айподы своих друзей и смотреть, что там нового и хорошего появилось. Разделяя с тобой свои пристрастия, человек сам становится тебе ближе. Это очень важно в любых отношениях — принятие и понимание вкусов другого.
Следующим людям были заданы несколько простых вопросов о том, что их связывает с музыкой и что у них чаще всего играет в наушниках. И не судите строго. Ведь, как известно, о вкусах не спорят.


Андрей, 21

Пользуется айподом: 7 месяцев.
5 самых прослушиваемых композиций:
— Stratovarius — The Game Never Ends
— Stratovarius — Infernal Maze
— Rhapsody of Fire — On The Way To Ainor
— Rhapsody of Fire — Reign of Terror
— Stratovarius — Gypsy in Me
Что думает о музыке: «Музыка для меня — это способ уйти из реального мир и погрузиться в мир, создаваемый музыкантами. Попытка среди большого и шумного города найти место, где никто и ничто не отвлекает».

Аня, 18

Пользуется айподом: 2,5 года
5 самых прослушиваемых композиций:
— Metallica — Sweet amber
— Lostprophets — A Better Nothing
— Hurts — Wonderful Life
— Mick Jagger — God Gave Me Everything I Want
— Lostprophets — Make a Move
Что думает о музыке: «Музыка для меня это стиль жизни, настроение и немного отражение моего характера, как-то так».

Саша, 17

Пользуется айподом: 3 года
5 самых прослушиваемых композиций:
— Slayer — Angel of Death
— Megadeth — Peace Sells
— Slayer — World Painted Blood
— Megadeth — Sweating Bullets
— Deep Purple — When a Blind Man Cries
Что думает о музыке: «Музыка сопровождает меня везде. Без нее моя повседневная жизнь была бы скучней. Ходя на концерты, я получаю кучу эмоций и драйва на неделю».

Даша, 14

Пользуется айподом: 3 года
5 самых прослушиваемых композиций:
— A-Ha — Lifelines
— Ali Love — Moscow Girl
— Coldplay — The Hardest Part
— Crystal Castles — Celestica
— Krec — Улыбка Принцессы
Что думает о музыке: «Музыка для меня играет одну из самых важных ролей в моей жизни. Честно, не представляю жизнь без музыки, даже без самых элементарных композиций».

Борис, 15

Пользуется айподом: 5 месяцев
5 самых прослушиваемых композиций:
— Dave Matthews — You Might Die Trying
— Sick Puppies — You Are Going Down
— The Bloody Beetrots — Warp 1.9
— Michael Hunter — Soviet Connection
— AC/DC — Skies On Fire
Что думает о музыке: «Музыка — это товарищ. Миленький. Я ее постоянно слушаю, она постоянно крутится в голове, поддерживает настроение, делает настроение, пою. Знаю много песен наизусть».

Ксюша, 18

Пользуется айподом: 4 года
5 самых прослушиваемых композиций:
— Pink Floyd — Hey You
— Aerosmith — Dream On
— Depeche Mode — Never Let Me Down Again
— Ozzy Osbourne — I Just Want You
— Nightwish — Nemo
Что думает о музыке: «Для меня музыка значит слишком много. Я не могу что-либо делать в тишине, только спать разве что. Всё остальное время я слушаю, слушаю, слушаю. И всегда мало. Как говорится: «Если ты выбрал музыку, назад пути нет. Это как наркотик». И вообще я дочь музыканта, как иначе-то».

