Невысказанное

Вопреки поговорке, иногда лучше говорить, чем промолчать.
Невысказанные слова имеют свойство отравлять наше существование именно своей незаконченностью. Они копятся, давят, а мы лишь глубже закапываем голову в песок, чтоб не дай бог не столкнуться с последствиями, которые могут на нас обрушить эти самые слова, будучи сказанными вслух.
И как бы ты себя не убеждал в том, что ты действуешь во благо, ты все равно понимаешь, что истинная причина твоей заминки — твоя собственная трусость. Ведь очень удобно придумывать железные аргументы и выстраивать логические цепочки, оправдывая себя, лишь бы не рушить привычный уклад вещей.
Некоторые люди никогда не узнают, что я их действительно любила. Некоторые никогда не услышат от меня спасибо за что-то, привнесенное в мою жизнь. Некоторые никогда не обидятся на меня за то, что я на самом деле думаю о них.
А все потому, что я боюсь.

