Звезды говорят

Последней каплей стало то, что одна моя очень хорошая подруга заинтересовалась астрологией. Не прошло и пары месяцев, как все наши знакомые стали получать от нее консультации по поводу характеристик и совместимости разных знаков зодиака. В быту водилось мнение: «Хочешь узнать что-то по астрологии — позвони Тане».
Затем, как-то незаметно для себя, даже я стала внимательнее читать то, что пишут в колонке с гороскопом в газете «Метро». Как правило, я довольно скептически отношусь к таким вещам, но регулярно совпадавшие прогнозы пошатнули мою неколебимую уверенность в абсурдности гороскопов.
Верить или не верить гороскопам — дело сугубо личное. Сама я вообще очень подвержена поискам знаков судьбы и прочим фантасмагорическим вещам. Однако, один раз начав, обратной дороги у вас уже не будет.
Гороскопы окончательно дополнили мой астрологический фетиш вместе с Пророком с Малой Садовой, теорией притяжения и загадыванием желаний.
Стоишь между двоих людей с одинаковыми именами — загадай желание. Увидел падающую звезду — загадай желание. Попал монеткой на Чижика-Пыжика — загадай желание. Задуваешь свечи на торте — загадай желание. Проезжаешь под мостом с проходящим над тобой поездом — загадай желание. Попался «счастливый» билетик — загадай желание. Попалась сирень с пятью лепестками — опять же, съешь и загадай желание.
На самом деле, все эти вещи построены на желании человека знать, что он может хотя бы ненадолго приоткрыть завесу тайны будущего и попробовать как-то изменить то, что ему предначертано. Ведь так приятно, когда твои желания и предсказания сбываются. Ощущение знания делает тебя чуть ли не всесильным.
У меня гороскопы врали не часто, желания имели свойство периодически сбываться, а Пророк вообще оказался очень милым дядькой. Можно сколько угодно с пеной у рта доказывать, что все эти вещи — ересь и мракобесие. Но если уж чего-то очень хочется, почему бы не заручиться поддержкой звезд?

