Судьбоносные

Судьбоносным человеком в моей жизни является практически каждый, к кому я мало-мальски привязана. Их «судьбоносность» очень неоднородна: кто-то повлиял на мои музыкальные вкусы, кто-то — на политические взгляды, а кто-то просто изменил мое отношение к жизни. Даже само это понятие — «судьбоносный» — мне привил один мой старинный знакомый, не раз дававший это определение мне самой.
Они каждый день проходят мимо вас на улицах, ездят с вами в городском транспорте, сидят за столиками в кафе, и даже, возможно, знают кого-то из ваших знакомых (не забывайте, ведь Петербург — очень тесный город). И вы даже не подозреваете, что многие из них составляют едва ли не центр моей персональной Вселенной. Каждый из них по-своему особенный, каждым из них я могу восхищаться, несмотря на его недостатки. Говорят, что жизнь сама отсеивает всех тех, кто не сыграет определенной роли в твоей жизни. В таком случае я могу сказать, что, хотя все у меня еще впереди, эти люди прошли со мной многие испытания и все же остались рядом. Это говорит о многом.
Родные, знайте, я безумно рада, что меня окружают такие замечательные и хорошие люди, как вы.
Спасибо вам.

