Музыкальная пауза

Мое первое знакомство с нежно любимой мною группой Queen произошло еще во младенчестве. Мой папа, только-только получивший диплом Политехнического университета, совсем не умел со мной обращаться и, чтоб я не плакала, включал мне какую-нибудь музыку. Как он потом признался, лучше всего я засыпала под Queen — We Are The Champions. Не знаю, в чем тут был секрет: то ли в волшебном голосе Фредди Меркьюри, то ли в чем-то еще, но результат поражал.
Много воды утекло с тех пор, но то первое знакомство с классическим роком, по-видимому, предопределило мою жизнь. С годами вкус менялся, дополнялся, расширялся, а исполнителей, которые затрагивали что-то там, между ребрами, становилось все больше и больше.
И хоть говорится, что о вкусах не спорят, возьму на себя смелость периодически рекомендовать некоторых особо полюбившихся музыкантов, которых незаслуженно оставляет без внимания искушенная публика.



«Для меня “Strict Joy” — это такой аудиодневник, очередная глава наших жизней. И знаете, что меня всегда
занимало в дневниках? Счастливые дни в них — это почти наверняка пустые страницы»

/Глен Хансард/

Первый альбом группы был записан в Праге и вышел весной 2006-го. Через год эти же песни станут частью саундтрека к фильму «Однажды» с участниками The Swell Season Гленом Хансардом и Маркетой Иргловой в главных ролях. Через два года фильм покорит критиков и зрителей по всему миру, суммарный тираж саундтрека приблизится к миллиону копий, группа отыграет аншлаговый концерт в нью-йоркском Radio City Music Hall, а песня «Falling Slowly» получит премию «Оскар».
Честно говоря, я сейчас уже и не вспомню, где я впервые познакомилась с этим фолк-рок коллективом с польско-ирландскими корнями. Под музыку The Swell Season лично мне хочется ехать на машине мимо полей, залитых заходящим солнцем и быть уверенной в том, что впереди меня ждет прекрасное бесконечное будущее. Это песни о личных переживаниях, а их тексты находят отклик вне зависимости от того, в какую упаковку они завернуты. И правда, эти ребята не изобретают велосипед: все те же гитара, бас, пианино, ударные и скрипка. Но эти песни поются от лица настоящих, раненых «я», они честные, а устоять против честной песней о любви всегда сложно. Это и заставляет слушать Strict Joy еще и еще.

